От PUSH к PULL маркетингу: как удвоить продажи? Читать читать Современные вызовы для маркетолога Антон Ким из Forte Bank рассказал о наиболее сложных маркетинговых задачах. читать Три важных шага на пути к цифровому маркетингу Джейхун Иманов рассказал о том, в каком направлении развивается современный маркетинг. читать FMCG, фармацевтика, недвижимость – лидеры роста в маркетинге О том, как расти быстрее других, рассказал Данияр Танаев из Yandex Ads. читать Как маркетинг и сервис помогают выстроить лояльную аудиторию О том, что любовь к потребителю заразительна, рассказала Юлиана Матьяш, СМО компании «Куликовский Казахстан». читать Приоритеты директора по маркетингу: стратегия, технологии, эффективность Об этом на Kazakhstan Marketing Conference 2024 рассказала Елена Афонина, управляющий директор компании «Сентрас». читать No-code инструменты для эффективного маркетинга На Kazakhstan Marketing Conference 2024 своими знаниями о технологиях no-code поделились сразу три спикера. читать CDP как швейцарский нож маркетолога Как эффективно запускать акции – быстро увеличивая продажи и с наименьшими затратами. читать Анализ бизнеса с использованием AI Или как оценить сильные и слабые стороны бренда. читать AI в маркетинге – путь к признанию Об этом на Kazakhstan Marketing Conference 2024 рассказал Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан/Altel. читать Какие бренды казахстанцы выберут? Предлагаем вашему вниманию ключевые тезисы с Kazakhstan Marketing Conference 2023. читать Синергия онлайна и офлайна Как технологии помогают анализировать реальный эффект рекламы в интернете. читать Маркетинг в высоко конкурентной среде Такой средой является банковский сектор Казахстана.