На Kazakhstan Marketing Conference 2024 своими знаниями о технологиях no-code поделились сразу три спикера Майя Кайгородцева (Soft Creatio), Виктория Горелик (Creatio), Нодира Шерматова (ТВС).
– Опыт компаний, внедривших no-code, говорит о том, что за счет автоматизации можно сэкономить 34% маркетингового бюджета. При одновременном увеличении лидов на 20%.
– No-code инструменты приводят к тому, что данные становятся точкой опоры для топ-менеджеров.
– Топ-3 инновации на рынке CRM:
Гиперперсонализация клиентского опыта. Хорошо реализованная гиперперсонализация может обеспечить восьмикратный возврат инвестиций в маркетинговые расходы и увеличить продажи на 10% и более (источник: HBR).
Эра искусственного интеллекта. К 2027 году инструменты GenAI будут использоваться для анализа устаревших бизнес-приложений и создания соответствующих замен, сокращая затраты на модернизацию на 70% (источник: Gartner).
Компонуемый no-code подход. Все видится как компонуемое и поддающееся изменениям; изменение рассматривается как ключевой инструмент, а не как угроза или обуза (источник: Gartner).
– Gartner выделяет компонентность среди ключевых технологических тенденций, которые будут способствовать развитию цифрового бизнеса и инноваций в ближайшие 3-5 лет.
– Компания Creatio сделала no-code решения для маркетинга модульным. Это означает, что пользователь может собирать платформу под себя, добавив только те модули, которые реально задействует. Кому-то нужен портрет клиента 360, в котором мы копим всю историю взаимоотношений – предпочтительные продукты и каналы коммуникаций. Кому-то нужен email-маркетинг, управление рекламными кампаниями. Кому-то нужен маркетинг мероприятий.
– No-code решения сейчас вовсю используют искусственный интеллект. Так почему бы его не применить в маркетинге? Creatio применяет в данном случае инструменты Copilot для сегментации аудитории, проведения рекламных кампаний, управления контентом и мероприятиями, аналитики.
– Управление рекламными кампаниями происходит на основе рассказов пользователей, а также исторических данных. С помощью Copilot просто предоставьте описание желаемой кампании, и он приступит к ее реализации.
– Интеллектуальная сегментация аудитории и lookalike анализ – с Copilot этот обычно сложный процесс становится намного проще.
– Персонализация контента – Copilot применяет эту возможность в различных сценариях CRM, генерируя текст и визуальные изображения на основе краткого описания.
– С помощью Copilot контент адаптируется для разных языков и региональных предпочтений.
– Скоринг лидов – Copilot выявляет лучшие лиды и передает их командам продаж.
– Creatio Copilot – это еще и универсальная помощь в управлении лидами.
Смотрите выступление здесь:
Следите за нашими новостями на Instagram, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, K-PRO