Как маркетинг и сервис помогают выстроить лояльную аудиторию

Вы сейчас просматриваете Как маркетинг и сервис помогают выстроить лояльную аудиторию

О том, что любовь к потребителю заразительна, на Kazakhstan Marketing Conference 2024 рассказала Юлиана Матьяш, директор по маркетингу кондитерского дома «Куликовский Казахстан». Делимся с вами тезисами выступления:

– Мы хотели стать компанией №1 в своей индустрии. И мы ею стали, согласно недавнему исследованию «Бисама». Это стало возможным благодаря множеству маркетинговых мероприятий, которые мы провели: акции, розыгрыши, фестивали, рекламные кампании, коллаборации и др.

– Мы определили для себя главную идею – с любовью относиться к покупателю. Это помогло нам завоевать большую аудиторию – на данный момент клиентская база в мобильном приложении KULIKOV превышает 570 000 человек, и ежемесячно увеличивается более чем на 10 000.

– Нетрудно заметить, что все лидеры рынка оцифровывают свою клиентскую базу, получая тем самым данные и изучая их. Только так мы можем принять правильные решения. Если перефразировать: кто владеет информацией, тот владеет большей долей рынка. Когда вы любите человека, то вы знаете о нем абсолютно все: его любимый цвет, еда, одежда и т.д. Вот и мы все знаем о наших клиентах.

– Например, мы увидели, что наша основная аудитория – мамы. Посмотрели путь нашего клиента, поняли, что мамы приходят в наш магазин с детьми, им хочется посидеть и попить кофе. Поэтому поставили на летниках скамейки со столиками, добавили места для колясок.

– Накануне розыгрыша, который традиционно проводим на Новый год, мы спросили наших потребителей, что они хотели бы в качестве приза. Получили ответ: «Хотим квартиру!». И обалдели, потому что у нас нет таких огромных бюджетов на маркетинг. К тому же проанализировали и поняли, что ни одна кондитерская в мире не разыгрывала еще квартиру. Тогда мы пошли к нашим друзьям – строительной компании – и в итоге сделали коллаборацию, разыграли-таки квартиру.

– Вывод такой, что, объединяя усилия, мы можем создать больше ценности для наших клиентов. То есть, мы должны любить не только покупателей, но и партнеров. Ну и, конечно, бренд должен любить свой персонал. Наш девиз такой: люби то, что делаешь, и делай то, что любишь. В общем, без любви никуда.

Смотрите выступление Юлианы здесь:

Следите за нашими новостями на InstagramYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, K-PRO