Майя Кайгородцева (Soft Creatio) рассказала в кулуарах Kazakhstan Marketing Conference 2024 о преимуществах no-code решений.
– Майя, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях от Kazakhstan Marketing Conference 2024.
– Я считаю, что это была яркая конференция, на которой поднимались актуальные темы. С учетом того, что мы живем в мире постоянных изменений, маркетологи, являющиеся движущейся силой любого бизнеса, сталкиваются с множеством вопросов. Им нужно переходить на цифровые технологии, оптимизировать бюджеты, четко понимая, что нужно компании, какова ее целевая аудитория. В маркетинге сейчас важно проверить различные гипотезы, подготовить клиентов к изменениям в их маркетинговых стратегиях, замотивировать команду. А самое главное – руководитель или собственник компании должен понимать точку «В», в которую хочет прийти, используя инструменты цифрового маркетинга.
– При внедрении no-code решений как меняются бизнес-процессы в компании?
– Давайте начнем с того, что no-code решения – это всегда легко, быстро и просто. Конечно, придется перестраивать бизнес-процессы компании с учетом того, что много функций забирают на себя no-code система. Например, продукты Creatio упрощают работу маркетологов при внедрении CRM, когда большая нагрузка ложится на их плечи. Или при внедрении Creatio в колл-центре разгружаются операторы и повышается эффективность принятых управленческих решений.
– Какую главную ценность дают no-code решения в В2В сегменте?
– Вернусь к тому, что сегодня актуально экономить на расходах. Самое главное здесь – сохранить гармонию и баланс. Когда компания задумывается об оптимизации бюджета, то начинает с сокращения маркетинговой активности. Но есть другое решение – автоматизировать процесс, чтобы и деньги сэкономить, и сохранить охваты. Тогда компания остается конкурентоспособной, сохраняет коммуникацию со своими клиентами и привлекает новых.
– Спасибо, Майя, за интервью!
Следите за нашими новостями на Instagram, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, K-PRO