IX поток K-PRO: День восьмой

Вы сейчас просматриваете IX поток K-PRO: День восьмой

От стратегии — к самолётам

«Лучшая стратегия — простая стратегия»

Таким секретом маркетинга поделился Станислав Дубинчик, CEO Marketing Heroes. У спикера большой опыт маркетинговой работы в разных компаниях, но формулу успешной стратегии он вывел единую. Она состоит из семи вопросов, которые необходимо задать в процессе: «Где? Что? Кому? Как? Когда? Сколько? Что из этого?» Если можно легко ответить на них, значит, у стратегии большое будущее.

Ещё один лайфхак: она должна быть буквально понятна даже ребенку. Если стратегию нельзя вместить в три предложения, то это провал. Для этого нужен глубокий анализ, который поможет откинуть лишнее. И тогда продукт ждёт успех, ведь техники и лайфхаки приходят и уходят, а стратегии работают всегда.

Бренд без стратегии – как организм без ДНК

Бренд — это не логотип, не название и не слоган. Бренд — это выборочное восприятие продукта.
С принципами бренд-менеджмента участников познакомил Асхат Ускембаев, практик маркетинговых коммуникаций. В устах спикера бренд выглядел едва ли не волшебной таблеткой для всего: он повышает устойчивость, упрощает принятие решений (например, товар какой фирмы купить), гарантирует постоянство качества. При этом он дифференцирует бизнес от конкурентов, делает бизнес-предложения заметными, а заодно обеспечивает их ценностью. Однако любому бренду нужна стратегия, иначе это будет подобно организму без ДНК.

«Компания с отличным брендом может легко держаться в капитализме, ведь всё, что он делает, проще, стоит дешевле и имеет больше прав на ошибку», — процитировал спикер.

Алиса умеет вязать рекламировать

А вы знаете, что каждый день обучаете искусственный интеллект, сами того не ведая? Когда разговариваете с помощником Алисой, заполняете капчу и используете Chat GPT. ИИ нарабатывает наш, человеческий, опыт, и становится ещё лучше. Про принципы общения с «большим искусственным братом» поведал Данияр Танаев, CEO Yandex Ads.

Данные собираются отовсюду, хотим мы того или нет: 74% рекламных кампаний используют автостратегии. Неспроста ведь нам предлагают услуги, похожие на те, что мы недавно искали. КиноПоиск, Яндекс.Музыка и аналогичные сервисы работают на принципе интересов пользователя. Персонифицированная реклама становится всё более продвинутой. Если вы из тех, кто всегда читает отзывы перед покупкой, то с большой вероятностью даже реклама вам будет выпадать с кнопкой «посмотреть отзывы». Так что маркетинг становится всё более технологичным уже даже не с каждым днём, а с каждой минутой.

Море университетов по колено

Роль университетов меняется в море частных и государственных образовательных программ. Қожахмет Қанат, президент Нархоза, рассказал участникам K-PRO о желании его вуза быть партнером каждого человека на протяжении всей его жизни. Отвечая на потребности людей в постоянной актуализации знаний, университет берет на вооружение концепцию lifelong learning. Для этого Нархоз разрабатывает программы для разных возрастных аудиторий, что и вызвало интерес у руководителей C-Level. Также Канат считает, что главная задача университетов развивать людей с высоким потенциалом. Поэтому проходной балл в Нархозе повышается. Борьба за таланты не теряет своей актуальности. Более того, она набирает обороты.

Первым делом — самолёты

Что общего между авиацией и декоративными растениями? «Растения доставляются самолетами», — пошутил бизнесмен Ерлан Оспанов, отвечая на вопрос участников K-PRO. Бывший глава компании «Верный капитал» сегодня управляет аэропортом города Караганда и развивает питомник декоративных растений. Ерлан Оспанов поделился с аудиторией секретом достижения успеха. По мнению гостя, четкие ценности формируют культуру личности, что в свою очередь определяет привычки, которые предопределяют жизнь. Встреча дала много инсайтов, как с точки зрения управления бизнесом, так и достижения успеха в личной жизни.

Следите за нашими новостями на InstagramYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, K-PRO