Или как оценить сильные и слабые стороны бренда.
На недавно прошедшей «Kazakhstan Marketing Conference 2024» Данияр Каженбаев, управляющий директор холдинга Centras, представил вниманию его участников проект «Centras Ranking» – инновационный подход к анализу бизнеса и оценки компаний с использованием искусственного интеллекта. Положенные в его основу принципы машинного обучения открывает новые горизонты для изучения рынка.
Многогранная оценка бизнеса
Centras не ограничивается традиционными финансовыми показателями. Основной акцент делается на аналитике разнообразных аспектов деятельности компаний: от стратегического планирования до операционной эффективности и вовлеченности персонала. Применение комплексного подхода позволяет более полно оценивать потенциал компаний и принимать выверенные и обоснованные управленческие решения. Таким образом были оценены рестораны быстрого обслуживания, наиболее популярные в Казахстане: Krispy Kreme, Wendy’s, Hardee’s, Popeyes и KFC. Бренды являются прямыми конкурентами, Centras оценил их по параметрам: персонал, вовлеченность, сервис, ожидание, продукты.
Использование отзывов и социальных медиа
В рамках проекта «Centras Ranking» особое внимание уделяется анализу отзывов из социальных сетей и навигационных сервисов, таких как 2gis и Instagram. В результате мы получаем текущее мнение потребителей о качестве продукции, уровне сервиса и общей репутации бренда. Анализируя эти данные, компания Centras создает всеобъемлющий рейтинг, который отражает не только уровень общей удовлетворенности клиентов, но и подчеркивает сильные и слабые стороны бренда.
Призыв к сотрудничеству
Centras активно ищет партнеров для совместной работы над проектом «Centras Ranking». Сотрудничество может включать обмен данными, совместные исследования рынка и разработку новых методов анализа бизнеса. Это уникальная возможность для компаний, заинтересованных в использовании инновационных подходов, улучшить свои стратегии и повысить конкурентоспособность на рынке.
Примеры возможного сотрудничества:
• Совместные проекты с IT-компаниями: разработка и тестирование новых алгоритмов машинного обучения для анализа данных.
• Маркетинг и исследования: проведение комплексных маркетинговых исследований для определения эффективности бизнес-стратегий.
• MVP для вашего бизнеса: если вы хотите проверить, как будет работать подобная система рейтингов для вашего сектора, мы готовы провести пилотный проект и показать эффективность нашей методики.
Мы приглашаем все заинтересованные стороны к открытому диалогу и сотрудничеству. Если у вас есть идеи или предложения по совместной работе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Давайте вместе формировать будущее бизнес среды Казахстана!
Звоните: +77017589763
Пишите: dkazhenbayev@centras.kz
Полностью выступление Данияра можно посмотреть здесь:
Следите за нашими новостями на Instagram, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, K-PRO