Решением именно этого вопроса занимались команды на весенней сессии K-PRO VIII, которая прошла 24 мая 2024 года. Участники представили свои инновационные методики оценки ресторанных сетей. Каждый проект должен был решать следующие проблемы:
— Сложности при поиске надежных поставщиков и партнеров в Казахстане.
— Отсутствие готового рейтинга и системы градации надежности, качества и сервисного обслуживания.
— Вопросы для иностранных инвесторов: как оценить рынок Казахстана? Как понять честное отношение клиентов и уровень их удовлетворенности?
— Сомнения в достоверности имеющихся рейтингов в Google, Яндекс и 2ГИС.
Все команды успешно защитили свои проекты, но жюри выбрало лучших. Ими стали:
1 место — Yale
2 место — Harvard
3 место — Oxford
Отдельная благодарность членам жюри:
* Данияр Танаев, руководитель Yandex Ads в Центральной Азии.
* Юлиана Матьяш, маркетолог.
* Светлана Мельникова, product manager Centras Group.
С гостевой лекцией выступила Юлиана Матьяш, маркетолог (Kulikov, Lucente и другие бренды), которая рассказала о клиентоориентированности. Юлианна является The Best CMO 2024 по версии Kazakhstan Growth Forum.
Главная задача брендов, по мнению Юлианы, сосредоточить свое внимание на потребностях и желаниях клиентов, проявить к ним искренний интерес. Ее формула обманчиво проста: чем больше любви к клиентам, тем больше прибыли. Придерживаться ее не так-то легко.
Взаимодействие с целевой аудиторией, как считает спикер, должно быть комплексным. Оно происходит в разных направлениях: через офисы, сотрудников, продукцию, технологии, материалы, коммуникации.
Юлиана рассказала о своем опыте продвижения брендов Kulikov и Lucente, успешной коллаборации между ними. Вообще, сотрудничество компаний, как показал опыт маркетолога, может создать больше ценности клиентам. Аналогичная коллаборация запланирована между Lucente и Airba Fresh: от ювелирной компании люди получат подвески, а от продуктового магазина – бонусы в размере 5 000 тенге.
Следите за нашими новостями на Instagram, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, K-PRO