Centras Ranking: кто из ресторанов быстрого обслуживания лучший?

Вы сейчас просматриваете Centras Ranking: кто из ресторанов быстрого обслуживания лучший?

Решением именно этого вопроса занимались команды на весенней сессии K-PRO VIII, которая прошла 24 мая 2024 года. Участники представили свои инновационные методики оценки ресторанных сетей. Каждый проект должен был решать следующие проблемы:

— Сложности при поиске надежных поставщиков и партнеров в Казахстане.

— Отсутствие готового рейтинга и системы градации надежности, качества и сервисного обслуживания.

— Вопросы для иностранных инвесторов: как оценить рынок Казахстана? Как понять честное отношение клиентов и уровень их удовлетворенности?

— Сомнения в достоверности имеющихся рейтингов в Google, Яндекс и 2ГИС.

Все команды успешно защитили свои проекты, но жюри выбрало лучших. Ими стали:

1 место — Yale

2 место — Harvard

3 место — Oxford

Отдельная благодарность членам жюри:

* Данияр Танаев, руководитель Yandex Ads в Центральной Азии.

* Юлиана Матьяш, маркетолог.

* Светлана Мельникова, product manager Centras Group.

С гостевой лекцией выступила Юлиана Матьяш, маркетолог (Kulikov, Lucente и другие бренды), которая рассказала о клиентоориентированности. Юлианна является The Best CMO 2024 по версии Kazakhstan Growth Forum.

Главная задача брендов, по мнению Юлианы, сосредоточить свое внимание на потребностях и желаниях клиентов, проявить к ним искренний интерес. Ее формула обманчиво проста: чем больше любви к клиентам, тем больше прибыли. Придерживаться ее не так-то легко.

Взаимодействие с целевой аудиторией, как считает спикер, должно быть комплексным. Оно происходит в разных направлениях: через офисы, сотрудников, продукцию, технологии, материалы, коммуникации.

Юлиана рассказала о своем опыте продвижения брендов Kulikov и Lucente, успешной коллаборации между ними. Вообще, сотрудничество компаний, как показал опыт маркетолога, может создать больше ценности клиентам. Аналогичная коллаборация запланирована между Lucente и Airba Fresh: от ювелирной компании люди получат подвески, а от продуктового магазина – бонусы в размере 5 000 тенге.

Следите за нашими новостями на InstagramYouTubeTelegrame

Всегда Ваш, K-PRO