Сегодня мы наблюдаем значительные изменения в том, как казахстанские банки взаимодействуют с клиентами, как цифровые технологии позволяют улучшить процессы и сделать банковские услуги более доступными и удобными. Мы поговорили о ключевых темах современной банковской индустрии и о том, как инновационные технологии влияют на трансформацию финансового сектора с Председателем Правления Home Credit Bank Кирилом Бачваровым.
Home Credit Bank – единственный европейский банк в Казахстане, за 18 лет работы заслуживший доверие миллионов казахстанцев. Home Credit Bank – генеральный партнер Kazakhstan Growth Forum 2023.
Как отметил спикер, в Казахстане банковский сектор очень динамично развивается, что одновременно является и серьезным вызовом. «В этих условиях наша стратегия состоит в том, чтобы найти партнеров, с которыми мы вместе можем построить совместную экосистему и создать общую ценность через новые продукты. У нас есть своя информация, у телекома – другая, у ритейлера – третья. Мы это все можем собрать в одно целое и сделать что-то интересное для клиента с точки зрения пользовательского опыта», — сказал спикер.
Говоря об инновациях, Кирил отметил, что одна из главных задач банка – развитие цифровой платформы для малого бизнеса, которая была создана в 2023 году. В его планах, чтобы не позже второго квартала 2024 года приложение вошло в тройку лучших на казахстанском рынке: «Очевидно, есть необходимость улучшить линейку карточных продуктов. Одновременно будем развивать линейку депозитов и инвестиционных продуктов, потому что они пользуется хорошим спросом и являются нашим уникальным конкурентным преимуществом». В приложении Home Credit Bank создан бесшовный процесс покупки и продажи банковских депозитных сертификатов и бондов в долларах с доходностью 7%.
«Мы поставили в центре нашей новой стратегии людей и культуру – у нас будут самые крутые и предприимчивые люди, хотим развивать открытую хайп-культуру, чтобы люди кайфовали от работы. Уже кучу вещей сделали не только с точки зрения конкурентных зарплат и льгот, но и инвестируем в новые точки присутствия, меняем здания, создаем цифровые форматы, — рассказал Кирил. – Кроме того, мы переосмыслили, зачем существуем на этом рынке, что для нас важно помочь клиенту, чтобы он стал лучше, чем был вчера – богаче, круче. Отсюда девиз наших сотрудников: «Рады помочь!». Мы даже ввели новый KPI – количество «Спасибо!», которое каждый наш сотрудник заработал».
И третья вещь, на которую опирается Home Credit Bank – это партнерства, помогают создать что-то новое, добавить уникальную ценность для клиента, которой на рынке еще не было.
А чтобы узнать, как за счет маркетинга создать эту самую ценность, смотрите интервью с Кирилом здесь:
Следите за нашими новостями на Instagram, YouTube, Telegrame
Всегда Ваш, K-PRO